Spotify анализирует голоса
Spotify анализирует голоса

Компания Spotify получила патент на разработку, анализирующую настроение пользователя по голосу и предлагающую наиболее релевантную его состоянию музыку. Анализ происходит по по частоте, тону и громкости голоса человека. Определив по этим данным возраст, пол и настроение слушателя, стриминг может порекомендовать ему ту или иную музыку. Патент на технологию в Spotify подали ещё в 2018-м, но одобрен он был лишь недавно.

Минусы у разработки тоже есть. В первую очередь остро стоит тема конфиденциальности. Анализ настроения может помочь не только подбирать композиции, подкасты или плейлисты, но и предлагать более релевантную рекламу, что многие могут воспринять как вторжение в частную жизнь. Поэтому сейчас активно прорабатываются юридические вопросы, а также система защиты собранных данных.

27.02.2021
Сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший сервис
Loading…