ЖАНРЫ
ВСЕ / ВЕСЬ КАТАЛОГ
НОВИНКИ НЕДЕЛИ
Lefty Rudeboy
Crypto Dancehall vol.1. Pechenegi na Karibskom Mwore
Lefty Rudeboy
Вавилон ХХХ
Lefty Rudeboy
Моргенштерн ХХХ
BIG BULLY
BIG SMOKE
IMIXES РЕКОМЕНДУЕТ
Alina
Don't Deny
Oleg Suhov & Arrival project
We Never Put any Fake Stereo
Timmies
Passion & Confusion
ОБОРУДОВАНИЕ
28.09.2021
Зумеры vs. миллениалы
Зумеры vs. миллениалы

В США опубликовано новое исследование о покупательском поведении в отношении музыки зумеров и миллениалов.
Из исследования MRC Data стало ясно, что поколение Z (зумеры, родившиеся с 1997 по 2012 годы) покупает виниловые пластинки чаще, чем представители поколения Y (миллениалы, родившиеся с 1981 по 1996 годы). 

В социологическом исследовании MRC Data приняли участие 4014 человек старше 13 лет, пишет DJ Mag. За последние 12 месяцев винил покупали 15% зумеров и 11% миллениалов. А инструментом обнаружения новой музыки для зумеров стали соцсети (51%) и видеоигры (28%).

Удельный вес видеоигр в результатах опроса, по всей видимости, связан с популярностью таких проектов, как Fortnite, где проходили выступления Тревиса Скотта и Marshmello, а также Grand Theft Auto, в котором вообще есть свое внутриигровое радио с ведущими Фрэнком Оушеном, Flying Lotus и т.д.,
Свой вклад внесли и виртуальные клубы, где играют треки от Solomun, Joy Orbison, Palms Trax и других электронных артистов.