FAQ

Прежде чем обратиться в службу поддержки, прочитайте наиболее часто задаваемые вопросы

Безопасно ли делать заказы на iMixes?
Вы можете не опасаться за ваши данные оставленные на странице View Cart (Корзина), так как их мы получаем в зашифрованном виде. Далее ваш заказ обрабатывается на сервере процессинговой компании, безопасность работы которого гарантирует процессинговый центр.

Трек не доступен в формате, в котором я бы хотел его получить.
Мы предлагаем на iMixes только те форматы, которые предоставляет нам рекорд лейблами.

Почему у разных форматов разная стоимость?
Розничные цены на iMixes определяют рекорд компании или дистрибьюторы контента. Это форматы МР3 320 kbps и WAV. Это коммерческое решение, принятое нашими поставщиками, и мы не в праве его менять.

Я хочу купить трек, которого нет на сайте.
В основном, мы получаем от лейблов все имеющиеся треки. Возможно, мы могли что-то пропустить. Отправьте нам письмо по электронной почте и мы постараемся получить запрашиваемого вами артиста, лейбл или трек. Учтите, что мы должны будем лицензировать новый материал, а это может занять какое-то время.

У меня проблемы с View Cart (Корзиной). Что мне делать?
Вот основные причины, по которым покупатели могут столкнуться с этой проблемой:
1. Если ваш компьютер защищен фаерволом.
2. Если вы пытаетесь сделать заказ с нестандартного компьютера, игровой приставки и т.д.
В таких случаях, "Корзина" может работать некорректно, так что мы рекомендуем вам пользоваться стандартными устройствами. Еще один возможный вариант, когда настройки безопасности Вашего веб-браузера установлены на максимальный уровень защиты, они могут препятствовать корректной коммуникации вашего компьютера с нашим сервером. Если вы пользуетесь Internet Explorer, переместите в настройках фейдер безопасности в среднее положение безопасности. Для других браузеров в настройках должны быть включены "Java", "JavaScript" and "Cookies".

Когда будут сняты деньги с моей карты?
Сразу после того, как вы нажмете кнопку "Оформить заказ" на странице оформления заказа. Если возникнут проблемы с вашей картой, Вы будете об этом оповещены дополнительно.

Мое скачивание было прервано.
Вы можете повторно скачать ваш трек на странице My iMixes. Этот раздел позволяет вам снова получить последние заказы.

У меня возникли проблемы со скачанным файлом.
Для начала, попробуйте повторно скачать трек на странице My iMixes. Если это не решит проблему, то свяжитесь с нашими менеджерами заполнив специальную форму или по телефону +7(916) 096 63 66.

Что если я не доволен скаченным треком? Могу ли я вернуть покупку?
Нет. Мы не принимаем обратно скачанные файлы, если только они не повреждены или неисправны. Пожалуйста, слушайте внимательно превью трека, и проверяйте все детали прежде, чем оформить заказ.

Я артист или представитель лейбла и хочу внести поправки в данные своего релиза, размещенного на iMixes. К кому мне обратиться?
Пожалуйста, отправьте нам письмо по электронной почте, и мы внесем все необходимые изменения в кратчайшие сроки.

Сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший сервис
Loading…