Стриминговые сервисы стараются идти в ногу с текущей повесткой.
Deezer в некоторых странах начал предлагать бесплатную подписку на 90 дней вместо обычных 30. Кроме того, Deezer отчитался о том, что на карантине поменялись привычки слушателей: утренний всплеск сместился с 7 утра на 9–10 часов, а специальные плейлисты «под настроение» начали слушать чаще.
В Apple Music добавлен еженедельный плейлист Get Up!, треки для него подбираются по главному принципу: музыка должна быть позитивной и помогать переживать пандемию.
В Spotify провели свое исследование о влиянии пандемии и карантина. Растут прослушивания подкастов со свежими новостями и подкастов для детей и семьи, фиксируется увеличение спроса на классическую и умиротворяющую музыку. В выигрышном положении оказались артисты, которые организовали трансляции своих выступлений во время пандемии.