ЖАНРЫ
ВСЕ / ВЕСЬ КАТАЛОГ
НОВИНКИ НЕДЕЛИ
Pusha Leek
LPC Style
DONOR
скушно
lil date
ХРАМ МАЛЕНЬКОЙ ДАТЫ
Ons Mus
Не Твоё Дело
ATRO
Первый раунд
Александр Шин
Бесконечный простор
IMIXES РЕКОМЕНДУЕТ
Oleg Suhov & Arrival project
We Never Put any Fake Stereo
Timmies
Passion & Confusion
Toly Braun
What You Want
ОБОРУДОВАНИЕ
17.10.2020
Музыкальный рынок: перспективы
Музыкальный рынок: перспективы

Музыка переживает самое сильное потрясение со времен Второй мировой. Вся мировая музыкальная индустрия стоит около 50 млрд долларов. С начала 2020-го общий убыток уже составил 10 млрд. К осени 2021-го, по предварительным прогнозам, этот рынок может потерять 22 млрд, то есть почти половину от всей своей емкости.

Какой из секторов индустрии пострадает больше всего? Очевидно, концерты. Но деньги, что уходят из этого сегмента — это не только гонорары самих артистов. Серьезная часть «пирога» — обеспечение и логистика: PR и менеджмент, водители фур со сценическими конструкциями, и прочий персонал. Специалисты, которые относятся к музыкальной индустрии очень косвенно.

Кстати, относительно неплохо идут дела у лейблов и дистрибуторов — их бизнес растет. Еще 6 лет назад роялти от стриминговых сервисов составляли в среднем 9% от общего заработка артиста. Сегодня для большинства мировых артистов потоковые сервисы — это 47% от заработка. И пока стриминги растут, сфера рекламы и музыкального PR находится буквально на грани жизни и смерти. Это бумерангом ударит и по всем видам музыкальных медиа, многие из которых не выживут.